В приложении Госуслуги Дом появился новый функционал аварийные заявки!
Теперь при возникновении экстренных ситуаций (прорыв трубы, отключение электричества, утечка газа) вы можете мгновенно связаться с аварийно-диспетчерской службой прямо через приложение.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку Авария. Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.
Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
Скачать приложение можно бесплатно в App Store, Google Play, RuStore и AppGallery.