Курс для предпринимателей “PROмаркетинг: как попасть в сердце клиента”
21 и 22 октября в региональном центре “Мой бизнес” (г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211) состоится 2-х дневный курс-концентрат, который поможет предпринимателям поднять клиентский сервис на новый уровень, усилить позиционирование бренда и увеличить продажи.
Спикерами курса выступят эксперты федерального масштаба с большим опытом реализации прибыльных проектов:
Борис Шпирт - эксперт по клиентскому сервису, продажам и коммуникациям с 20-летним стажем,
Ксения Ульянова - эксперт по увеличению продаж через личный бренд, спикер всероссийской образовательной платформы АО “Деловая среда”.
В рамках 2-х дневного курса участники смогут получить ответы на вопросы:
как клиентский опыт влияет на лояльность покуателей и какие изменения необходимы в вашем бизнесе,
как использовать клиентский сервис для позиционирования и продвижения в конкурентной среде,
как настроить маркетинговую стратегию так, чтобы влюбить клиента в свой продукт.
Полная программа курса и регистрация доступны по ссылке: study.mybiz63.ru. Количество мест ограничено.
К участию приглашаются собственники и/или сотрудники организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Самарской области более 1 года, входящие в реестр СМСП (проверить можно по ссылке: rmsp.nalog.ru), а также прошедшие регистрацию на цифровой платформе МСП (мсп.рф).
21 и 22 октября в региональном центре “Мой бизнес” (г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211) состоится 2-х дневный курс-концентрат, который поможет предпринимателям поднять клиентский сервис на новый уровень, усилить позиционирование бренда и увеличить продажи.
Спикерами курса выступят эксперты федерального масштаба с большим опытом реализации прибыльных проектов:
Борис Шпирт - эксперт по клиентскому сервису, продажам и коммуникациям с 20-летним стажем,
Ксения Ульянова - эксперт по увеличению продаж через личный бренд, спикер всероссийской образовательной платформы АО “Деловая среда”.
В рамках 2-х дневного курса участники смогут получить ответы на вопросы:
как клиентский опыт влияет на лояльность покуателей и какие изменения необходимы в вашем бизнесе,
как использовать клиентский сервис для позиционирования и продвижения в конкурентной среде,
как настроить маркетинговую стратегию так, чтобы влюбить клиента в свой продукт.
Полная программа курса и регистрация доступны по ссылке: study.mybiz63.ru. Количество мест ограничено.
К участию приглашаются собственники и/или сотрудники организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Самарской области более 1 года, входящие в реестр СМСП (проверить можно по ссылке: rmsp.nalog.ru), а также прошедшие регистрацию на цифровой платформе МСП (мсп.рф).
1423