Волжский мост прошёл испытания
В минувшее воскресенье входящий в обход Тольятти Волжский мост выдержал обязательные для такого вида конструкций статические и динамические испытания. Среди прочих были проверены характеристики напряжённо-деформированного состояния пролётных строений: прогибы в серединах испытываемых пролётов и напряжения в характерных точках поперечного сечения пролётных строений.
Такие испытания проходят в четыре этапа.
⃣ Сначала снимаются нулевые показания приборов, установленных на конструкцию без испытательной нагрузки.
⃣ Затем пролетное строение заполняется нагрузкой и выдерживается 5-10 минут с контролем стабилизации показаний измерительных приборов.
⃣ После этого следует фиксация отсчётов по приборам и геодезическим инструментом.
⃣ Завершается всё разгрузкой пролётного строения и снятием отсчётов.
По строительным нормам и правилам испытательная нагрузка должна быть не менее 60% и не более 90% нормативной с учётом динамического коэффициента и коэффициента надёжности.
В испытаниях Волжского моста в качестве нагрузки использовались 24 самосвала с песком, гравием и другими строительными материалами. Суммарная масса машин и груза составляла 840 тонн. В общей сложности выполнено 66 испытаний пролётных строений моста на разных участках.
Как и ожидалось, Волжский мост успешно прошёл этот тест, что подтвердили показания специальных измерительных приборов – прогибомеров. По результатам предварительной проверки Ростехнадзором обхода Тольятти, мост через Волгу не получил замечаний. Итоговая проверка всей трассы завершится до конца июня, после чего будет принято решение о вводе объекта в эксплуатацию.
В минувшее воскресенье входящий в обход Тольятти Волжский мост выдержал обязательные для такого вида конструкций статические и динамические испытания. Среди прочих были проверены характеристики напряжённо-деформированного состояния пролётных строений: прогибы в серединах испытываемых пролётов и напряжения в характерных точках поперечного сечения пролётных строений.
Такие испытания проходят в четыре этапа.
⃣ Сначала снимаются нулевые показания приборов, установленных на конструкцию без испытательной нагрузки.
⃣ Затем пролетное строение заполняется нагрузкой и выдерживается 5-10 минут с контролем стабилизации показаний измерительных приборов.
⃣ После этого следует фиксация отсчётов по приборам и геодезическим инструментом.
⃣ Завершается всё разгрузкой пролётного строения и снятием отсчётов.
По строительным нормам и правилам испытательная нагрузка должна быть не менее 60% и не более 90% нормативной с учётом динамического коэффициента и коэффициента надёжности.
В испытаниях Волжского моста в качестве нагрузки использовались 24 самосвала с песком, гравием и другими строительными материалами. Суммарная масса машин и груза составляла 840 тонн. В общей сложности выполнено 66 испытаний пролётных строений моста на разных участках.
Как и ожидалось, Волжский мост успешно прошёл этот тест, что подтвердили показания специальных измерительных приборов – прогибомеров. По результатам предварительной проверки Ростехнадзором обхода Тольятти, мост через Волгу не получил замечаний. Итоговая проверка всей трассы завершится до конца июня, после чего будет принято решение о вводе объекта в эксплуатацию.
350