Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.92 103.22

Веснушка стала символом рекламной кампании в поддержку нацпроекта "Демография"

Веснушка стала символом рекламной кампании в поддержку нацпроекта "Демография"

Видеоролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» совместно со Студией 2.35 в формате сторителлинга, раскрывает ценность рождения детей через передачу веснушек от поколения к поколению. «Путешествие» веснушки начинается с прошлого века и доходит до наших дней.

Каждый человек хочет оставить свой след в истории и быть уверенным в том, что его жизнь имеет смысл. Рождение детей наделяет жизнь человека смыслом. С помощью веснушки авторы ролика решили показать, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории.

Наследственность – один из главных факторов появления веснушек на лице человека. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше.

По данным исследования, проведенного АНО «Национальные приоритеты» и Аналитическим центром НАФИ летом 2023 года, 80% россиян согласны с высказыванием, что дети – это способ оставить наследие и передать семейные черты. Данный тезис лидирует по популярности, наряду с утверждением, что дети наделяют жизнь человека смыслом.



540

Оставить сообщение: