Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 97.83 105.45

«Хочу сделать клиентский сервис лучше»: как предприниматель из Самары развивает образовательный проект с

поддержкой центра «Мой бизнес»

Как развивать свой проект, комбинируя большой профессиональный опыт и действующие меры господдержки, знает Юлия Романеева из Самарской области, которая помогает бизнесу выстроить общение сПоказать ещё клиентами на самом высоком уровне.

Для этого предприниматель создала «Школу лояльности»: она разрабатывает бизнес-игры, занимается обучением и развитием сотрудников компаний по тренинговым и игровым программам. Сегодня таких продуктов 14, на разные темы клиентского сервиса и продаж.

В них сконцентрированы теоретические знания и практический опыт самого автора – более 15 лет Юлия Романеева занимала руководящие должности в компаниях сферы услуг, недвижимости, гостеприимства. Среди них - международная гостиничная сеть Marriott International. Однако специалист приняла решение оставить работу по найму и заняться развитием своего собственного проекта.

Об истории успеха Юлии Романеевой https://zhigulevsk.org/novosti/kak_razvivat_svoj_proe..

1136

Оставить сообщение: