Не всеми проблемами можно поделиться с близкими и родными, возможно, близкий и родной человек в данный момент занят или вне зоны действия сети. Бывает, что человек испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Мысли путаются, близкие не понимают, в такой ситуации не знаешь, куда и к кому лучше обратиться за помощью, еще сложней становиться, когда в трудной ситуации находится ребенок. Выходом может стать и помочь телефон доверия.
Телефон доверия это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с человеком невидимкой, квалифицированным педагогом-психологом.
Принципами телефона доверия являются:
во-первых анонимность, звонящий может не называть своего имени, либо придумать себе псевдоним;
во-вторых конфиденциальность, о разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего;
в-третьих, звонящий может в любую минуту прервать разговор, для этого достаточно положить трубку;
в-четвертых круглосуточная работа телефона доверия, звонок осуществить можно в любое время дня и ночи. Данные принципы дают возможность звонящему почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в службу, когда возникнет необходимость, из любого удобного местоположения.
Обращаться на телефон доверия можно с различными вопросами и проблемами, такими как: семейные проблемы (взаимоотношения с родителями, детьми), по вопросам требующим защиты прав ребенка, с проблемами в отношениях со сверстниками, учебными и школьными вопросами, с проблемами адаптации, по вопросам принятия себя, проблемами взаимоотношения полов, по вопросам здоровья и т.д.
В любой сложной ситуации всегда есть выход. Вы не одни.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ:
- Всероссийская служба детского телефона доверия 8-800-2000-122 (круглосуточно);
- Контактные телефоны специалистов-психологов ГКУ СО Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа: 7-19-34, 7-19-33.